Руководитель:
Керзина Евгения Александровна
rd-marketing@yandex.ru
+ 73422780203
Цель
Выполнение фундаментальных, прикладных исследований, разработок,
проведение экспертных работ и предоставление заключений специалистов в
области исследований рынков и отраслей экономики, поведения
потребителей и нейромаркетинга, Food Marketing (маркетинг
продовольствия), осуществление предпринимательской деятельности.
Направления
научно-прикладных работ:
• Исследования рынков и состояния конкуренции
• Оценка маркетингового потенциала, поддержка и экономическое
обоснование инвестиционных проектов производства товаров гражданского
назначения и развития территорий
• Разработка, совершенствование товарной политики
• Исследование и разработка программных средств и алгоритмов на
рынке
социологических и маркетинговых исследований (H1)
Специализация - Маркетинг в промышленности, Food Marketing, Retail
Marketing
Научные направления:
• Исследования нейрокогнитивных процессов восприятия человеком
качества
объектов и явлений в сложных системах (H7)
• Моделирование и прогнозирование поведения потребителей на рынках
с
использованием инновационных технологий (data mining, нейромаркетинг)
(H7)
Наши компетенции:
• Исследование рынков и состояния конкуренции
• Оценка потребностей, спроса и маркетингового потенциала
технологий,
инвестпроектов
• Моделирование и прогнозирование поведения потребителей с
использованием DataScience, нейромаркетинга
• Продакт-менеджмент, брендинг
Реализованные
проекты:
• Комплексные маркетинговые исследования рынка;
• Подготовка стратегии развития; маркетингового плана;
• Консалтинговые услуги по исследованию внутренней конъюнктуры
организации;
• Нейромаркетинговые исследования (в т.ч. разработка рекламных
материалов);
• Услуги по экспертно-консультационной поддержке разработки;
• Заключения специалистов о состоянии конкуренции на рынке и др.